Cтажерская практика

26 февраля 2020 года на базе гимназии была проведена стажерская практика по теме «Результаты и перспективные направления развития инновационной деятельности гимназии». Участие в ней приняли учителя информатики города Барнаула и Алтайского края. Мероприятие открыла директор гимназии Татьяна Владимировна Евдокимова,  поприветствовала присутствующих и поделилась опытом по применению дистанционных образовательных технологий и ЭО.

В декабре 2019 года гимназии в соответствии с приказом   Министерства образования и науки Алтайского края от 12 декабря 2019г №1936 «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок» был присвоен статут РИП по двум направлениям:

«Апробация электронного архивного хранения  электронных журналов успеваемости и посещаемости».

«Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей. Формирование индивидуальных траекторий учащихся как основа самоопределения старшеклассников».

К.В. Поднебеснов, заведующий учебной частью, отметил, что ежегодно, по окончанию учебного года, производится выгрузка и распечатка электронных журналов успеваемости, их проверка и заполнение, а также их сшивание. В результате перехода на электронное архивное хранение журналов  произойдет сокращение бумажного документооборота и существенно снизятся затраты на покупку бумаги и заправку принтеров, а также решится вопрос с недостатком места для их хранения.

А.Г.Супрун, заместитель директора по УВР, рассказала о работе с одаренными детьми в гимназии, а также о планируемых результатах реализации проекта на 2020 год, в том числе о необходимости создания банка одаренных учащихся и формирования индивидуальных образовательных  траекторий старшеклассников для эффективного тайм-менеджмента. Особенно важно то, что создание системы выявления и развития талантливых детей способствует реализации федеральных и региональных инициатив, в том числе инициатив Губернатора Алтайского края.

В декабре 2018 года гимназия была включена в проект Банк лучших педагогических и управленческих практик сроком на один год по теме: «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».

Слушателей стажерской практики познакомили с результатами реализации банка лучших практик: с опытом разработки учебных дистанционных курсов, механизмами сетевого взаимодействия, с современными образовательными технологиями, применяемыми при использовании ДОТ и ЭО.

Поднебеснов Константин Викторович и Супрун Анна Геннадьевна поделились опытом   применения тестовых ИКТ-технологий в учебном процессе и при подготовке к ГИА. Анна Геннадьевна представила стажерам опыт работы по созданию дистанционного курса с помощью  конструктора EasyQuizzy. Константин Викторович рассказал об использовании дистанционного обучения физике на базе платформы Ё-стади.

Забродина Надежда Викторовна  презентовала методический проект по разработке школьных уроков с применением ДОТ.

Свои дистанционные курсы представили по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ представили учителя английского языка Слащева Инна Михайловна и Тормина Альбина Игоревна и учитель математики Кутмина Кристина  Сергеевна.

Романова Вера Юрьевна продемонстрировала способы применения видеоматериалов при подготовке  к ЕГЭ по истории, а также в рамках Открытого исторического лабораторного практикума для учащихся округа.

Рудева Алина Александровна представила слушателям программу воспитания детского коллектива с применением перспективных методов позитивной педагогики для учащихся начальной школы.

С возможностях и способах применения дистанционного и электронного обучения во внеурочной деятельности в рамках сетевого взаимодействия слушателей познакомил Евдокимов Александр Геннадьевич.

Благодаря мастер-классу, организованному учителем информатики Степкиной Ириной Евгеньевной, стажеры узнали о том, в каких ролях может выступать учитель как «ведущий» урока, освоили правила проведения урока-сессии, изучили новые формы и методы организации групповой работы в проектной деятельности.  Ирина Евгеньевна рассказала о сетевом взаимодействии между МБОУ «Гимназия №74» и Детским технопарком «Кванториум», а также о своей работе на портале по обучению проектной деятельности.

Гости гимназии высоко оценили уровень организации стажерской практики, а также выразили готовность и желание использовать приобретенные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://altinf.iro22.ru/?p=2710

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.