Внимание, анкетирование.

Уважаемые коллеги.

Предлагаем  вам ответить на вопросы анкеты

Анкета 1. Преподавание информатики в школе. Проблемы и решения. (срок до 24 ноября)

Анкета 2. Руководители муниципальных МО. (срок до 16 ноября)

Постоянная ссылка на это сообщение: https://altinf.iro22.ru/?p=1323

2 комментария

  1. здравствуйте!
    прошу опубликовать на сайте КПО учителей информатики как отдельную новость
    спасибо!

    Вакуленко Яна Юрьевна: Учителям стоит разработать пошаговые инструкции по использованию современного цифрового оборудования
    Вакуленко Яна Юрьевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 55 г. Барнаула
    Последнее время в школы поступает очень много различного оборудования, и не всегда учителя успевают освоить это оборудование. И для того, чтобы более эффективно его применять, приходится работать в сообществе, и, общаясь друг с другом, осваивать это оборудование. И благодаря сообществам, которые есть у учителей, появилась такая возможность.
    В нашей школе есть рабочая группа, созданная специально для работы с новой техникой, для того, чтобы обучать учителей. Например, при поступлении в нашу школу мобильного класса, состоящего из нетбуков и учительского ноутбука, применяется не только на уроках информатики, как предполагалось, но мы его используем и на уроках математики для тестирования, и на уроках географии, биологии. Для того, чтобы учителя могли это использовать, этому нужно было научиться. Благодаря тому, что появились краевые сообщества, и учителя могут загрузить туда видеоинструкции, наши учителя могут посмотреть и научиться с помощью этих видеоинструкций. Конечно, мы пошли дальше. Например, при поступлении в школу цифрового микроскопа учитель биологии Татьяна Юрьевна Карпова изучила, как можно им пользоваться, и тоже сняла видеоинструкцию, как можно применять его в школах, и загрузила инструкцию в сообщество.
    При поступлении документ-камеры, естественно, встает вопрос: во-первых, для чего она нужна, во-вторых, как ей пользоваться. Мы решили не просто научить наших учителей, а провести анализ этих документ-камер. Педагоги 55-й школы Барнаула совместно со специалистами НТЦ Галэкс проводили мастер-классы, показывали преимущество каждой из них. После этих мастер-классов учителя загорелись желанием приобрести себе такую документ-камеру, видео сняли по работе с документ-камерой, и тоже загрузили, и я думаю, что это будет кому-то полезно.
    В школы поступила система дистанционного голосования, и тоже возникает вопрос: зачем она нужна в школе и как ей воспользоваться. Оказывается, замечательная вещь, на любом уроке очень быстро проводится опрос с выведением сразу на доску результатов ответов, оценок, и даже диаграмм и графиков.
    Все это мы снимаем, делимся, показываем, ну и опять же у нас тоже возникают какие-то вопросы. Мы можем обратиться к коллегам, задать вопрос, и нам с удовольствием отвечают. Я сама лично общалась уже несколько раз по каким-то вопросам.
    Без объединений в наше время никуда, они помогают работать с техникой, внедрять инновации в школы, пользоваться загруженными уроками, очень хорошо, что этих уроков много, хотелось бы, чтобы их было еще больше, а также видеоинструкций. Я еще думаю, что было бы неплохо иметь пошаговые инструкции по использованию современного цифрового оборудования, если бы начали разрабатывать наши учителя, и загружать в сообщество, то это приносило бы немалую пользу. Опять это процесс трудоемкий, но достаточно сделать кому-то одному, пользоваться смогут многие благодаря тому, что они зайдут в сообщество, посмотрят и скачают.

  2. Вакуленко Яна Юрьевна: Учителям стоит разработать пошаговые инструкции по использованию современного цифрового оборудования
    Вакуленко Яна Юрьевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 55 г. Барнаула
    Последнее время в школы поступает очень много различного оборудования, и не всегда учителя успевают освоить это оборудование. И для того, чтобы более эффективно его применять, приходится работать в сообществе, и, общаясь друг с другом, осваивать это оборудование. И благодаря сообществам, которые есть у учителей, появилась такая возможность.
    В нашей школе есть рабочая группа, созданная специально для работы с новой техникой, для того, чтобы обучать учителей. Например, при поступлении в нашу школу мобильного класса, состоящего из нетбуков и учительского ноутбука, применяется не только на уроках информатики, как предполагалось, но мы его используем и на уроках математики для тестирования, и на уроках географии, биологии. Для того, чтобы учителя могли это использовать, этому нужно было научиться. Благодаря тому, что появились краевые сообщества, и учителя могут загрузить туда видеоинструкции, наши учителя могут посмотреть и научиться с помощью этих видеоинструкций. Конечно, мы пошли дальше. Например, при поступлении в школу цифрового микроскопа учитель биологии Татьяна Юрьевна Карпова изучила, как можно им пользоваться, и тоже сняла видеоинструкцию, как можно применять его в школах, и загрузила инструкцию в сообщество.
    При поступлении документ-камеры, естественно, встает вопрос: во-первых, для чего она нужна, во-вторых, как ей пользоваться. Мы решили не просто научить наших учителей, а провести анализ этих документ-камер. Педагоги 55-й школы Барнаула совместно со специалистами НТЦ Галэкс проводили мастер-классы, показывали преимущество каждой из них. После этих мастер-классов учителя загорелись желанием приобрести себе такую документ-камеру, видео сняли по работе с документ-камерой, и тоже загрузили, и я думаю, что это будет кому-то полезно.
    В школы поступила система дистанционного голосования, и тоже возникает вопрос: зачем она нужна в школе и как ей воспользоваться. Оказывается, замечательная вещь, на любом уроке очень быстро проводится опрос с выведением сразу на доску результатов ответов, оценок, и даже диаграмм и графиков.
    Все это мы снимаем, делимся, показываем, ну и опять же у нас тоже возникают какие-то вопросы. Мы можем обратиться к коллегам, задать вопрос, и нам с удовольствием отвечают. Я сама лично общалась уже несколько раз по каким-то вопросам.
    Без объединений в наше время никуда, они помогают работать с техникой, внедрять инновации в школы, пользоваться загруженными уроками, очень хорошо, что этих уроков много, хотелось бы, чтобы их было еще больше, а также видеоинструкций. Я еще думаю, что было бы неплохо иметь пошаговые инструкции по использованию современного цифрового оборудования, если бы начали разрабатывать наши учителя, и загружать в сообщество, то это приносило бы немалую пользу. Опять это процесс трудоемкий, но достаточно сделать кому-то одному, пользоваться смогут многие благодаря тому, что они зайдут в сообщество, посмотрят и скачают.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.