«Сибирский учитель»

Уважаемые коллеги!

Редакция журнала приглашает аналитиков и исследователей, работников органов государственного и муниципального управления, преподавателей, аспирантов, учителей к сотрудничеству в рамках научно-методического журнала «Сибирский учитель».

Согласно решению президиума ВАК РФ, с декабря 2015 года научно-методический журнал «Сибирский учитель» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертации на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Тематический охват соответствует утвержденной номенклатуре научных специальностей:

13.00.00 Педагогические науки;

19.00.00 Психологические науки;

09.00.00 Философские науки.

Журнал «Сибирский учитель» основан и издается с ноября 1998 года.

Основная его цель – оперативное информирование учителей-практиков, научных педагогических работников о результатах научной и практической деятельности всего коллектива НИПКиПРО, о научных изысканиях в российской педагогической науке, об опыте российских педагогов-новаторов, а также их коллег за рубежом.

Прежде всего, журнал призван оказывать работникам образования постоянную методическую помощь и на этой основе помочь им повысить свой профессиональный уровень, а желающих приобщить к научной деятельности.

Журнал является одной из форм двусторонней связи «наука–школа». Редакционная коллегия работает над тем, чтобы его содержание максимально приблизить к практической деятельности каждого учителя, работника образования.

Основные рубрики:

Абрис проблем – контур, очертание какой-либо сложной и актуальной педагогической проблемы. Приглашение к ее обсуждению ученых и практиков.

В научном поиске – выявление закономерностей развития современного образования. Поиск путей, способов решения наиболее сложных педагогических проблем. Экспериментальная работа ученых и практиков.

Заочный педсовет – обсуждение наиболее актуальных проблем в практической деятельности педколлективов. Гипотезы, предложения, опыт решения проблем отдельными педагогами и коллективами.

Наш методкабинет – проверенные опытом работы методические разработки по различным учебным предметам, педагогические технологии; консультации, советы методистов; знакомство с новыми приемами педагогической деятельности на примерах работы учителей-новаторов.

Выходит 1 раз в два месяца.

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Материалы электронной версии издания размещены на платформе Научной Электронной Библиотеки www.elibrary.ru.

Журнал «Сибирский учитель» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № ФС 77-21098 от мая 2005г.

Печатные и электронные версии журнала «Сибирский учитель» 29 ноября 2005 года зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге.  Печатная версия ISSN 1817-6488. Основное название Sibirskijucitel (Print). Электронная версия: URL:http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496. Основное название Sibirskijucitel (Online)/

«Сибирский учитель» представлен в ведущих библиотеках страны и является рецензируемым.

 

Перечень требований к оформлению материалов и условия представления статей для публикации размещены на сайте: http://www.sibuch.ru

Рукопись статьи и сопроводительные документы рекомендуется представлять в редакцию по е-mail редакции iio99@mail.ru

——-

С уважением за сотрудничество,

редакция научно-методического журнала
«Сибирский учитель»

email: iio99@mail.ru

сайт: http://www.sibuch.ru

Новость предоставлена Косоухова Т.В.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://altinf.iro22.ru/?p=2139

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.