КОНКУРС «ПРАКТИКИ ВНУТРИКЛАССНОГО ОЦЕНИВАНИЯ»

Фонд образовательных технологий (Россия), Центр оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения и Образовательный холдинг «Развивающее обучение» (Россия),   при поддержке Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED объявляют о старте конкурса «Практики внутриклассного оценивания».

Введение новых ФГОС несколько лет тому назад повлекло за собой реформирование подходов к содержанию и организации учебно-воспитательного процесса в общем образовании. Сегодня, стремясь соответствовать новым ФГОС, школы начинают разрабатывать и использовать новые подходы к организации обучения в классе, в том числе и к внутриклассному оцениванию.

Внутриклассное оценивание в школе ориентируется на новые задачи, перестраивая структуру и формы обучения, меняя не только традиционную роль учителя в классе, но увеличивая роль самого ученика в своей контрольно-оценочной деятельности. Результатами внедрения новых подходов к внутриклассному оцениванию являются не только более высокие образовательные достижения учащихся, в том числе их контрольно-оценочная самостоятельность, но и меняющееся содержание образования в целом, отражение его практико-ориентированной направленности.

Цели конкурса.

  • популяризация лучших практик внутриклассного оценивания;
  • поиск и распространение инновационных решений, содержащих потенциал успешного применения на практике;
  • поддержка и интеграция учительских коллективов и отдельных преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в школе.

Мы приглашаем к участию в конкурсе учителей, методистов и специалистов в области оценки качества обучения, имеющих опыт разработки и/или внедрения новых или усовершенствованных практик внутриклассного оценивания на любых уровнях образовательной системы.

В рамках конкурса необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания (инструменты, процедуры, формы фиксации результатов оценивания), опыт применения (если имеется), основные стадии модернизации по итогам внедрения, полученные результаты.

Дорогие учителя и методисты! То, чем вы занимаетесь каждый день, ваш опыт и достижения могут послужить хорошим примером для многих из ваших коллег, дать им идеи, натолкнуть на мысли и показать то, о чем они раньше не задумывались. Если ваша методика работает и приносит результаты, или вы спешите поделиться своей идеей – мы ждём вас на нашем конкурсе.

Победители и дипломанты конкурса получат как денежные призы (первый приз – 50,000 рублей) и дипломы, так и последующее экспертное сопровождение: перевод статьи (аннотации) на английский язык, приглашение на выступление с докладом на международной конференции, содействие в подготовке и публикации статьи в русскоязычном научном журнале.

Жюри конкурса, состоящее из ведущих экспертов в области качества образования, также даст рекомендации победителям и дипломантам конкурса по доработке и дальнейшему развитию предложенных идей.

Приём заявок производится с 1 по 31 марта 2017 года. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на странице конкурса.

Более подробно с условиями конкурса, критериями оценки, перечнем призов и процессом подачи заявок вы можете ознакомиться на сайте Фонда образовательных технологий.

По всем вопросам просьба обращаться к координатору Конкурса Марии Баландиной contest@edutech.fund, а также через группу «Качество образования» в социальной сети Фейсбук.

 

Ждём ваших заявок!

Постоянная ссылка на это сообщение: https://altinf.iro22.ru/?p=2390

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.